Подробные правила программы лояльности
Редакция от 2 августа 2021 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Программа лояльности предоставляет возможность покупателям галерей оптики «ОпАрт» получать привилегии, в том числе накопление баллов за свои покупки для обмена их на скидки.
1.2. Привилегия – предоставляемая посетителю выгода, выражающаяся в виде баллов, скидок, подарков, особых условий приобретения продукта и прочее.
1.1. Баллы – вознаграждение покупателя за совершение определенных настоящими правилами покупок в галереях оптики «ОпАрт», которое он может использовать для получения определенных настоящими правилами Привилегий.
1.3. Сумма покупки – сумма в рублях, оплаченная покупателем за любую покупку в галерее оптики «ОпАрт», с учетом предоставленных скидок.
1.4. Участник – покупатель, совершивший любую покупку в галереях оптики «ОпАрт» и подписавший анкету-согласие на обработку персональных данных.
1.5. Прочие скидки – скидки по акциям, распродажам и любые другие скидки, не связанные с баллами, начисленными на клубную карту.
2. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ
2.1. Для вступления в программу лояльности галереи оптики «ОпАрт» необходимо совершить любую покупку товара или услуги в галерее оптики «ОпАрт». Для начала получения баллов Накопительная сумма Участника должна достичь 2 000 р.
2.2. После достижения Накопительной суммы Участника определенной в п. 2.1, ему выдается клубная карта OpArt club. Баллы за покупки начисляются и списываются с клубной карты Участника.
2.3. Клубная карта может выдаваться как в физическом, так и виртуальном виде (в системах Apple Wallet или Google Pay) по желанию Участника. Карта содержит уникальный номер штрих-код, на основании которого производится идентификация карты и его владельца.
2.4. Условием вступления в программу лояльности является заполнение анкеты-согласия (Приложение 1 к документу «Программа лояльности») на обработку персональных данных покупателя и внесение их в общедоступный источник информации в галерее оптики «ОпАрт». Без заполнения анкеты-согласия участие в программе лояльности невозможно.
2.5. В случае если в анкете-согласии отсутствует отметка в одном из полей «Я не хочу получать информацию о статусах моих заказов и проводимых в галерее оптики «ОпАрт» акциях, мероприятиях и событиях…», то Участник соглашается получать информацию от галереи оптики «ОпАрт» по не отмеченным галочками каналам связи.
2.6. Накопление Сумм покупок ведется автоматически. Учитывается сумма каждой покупки, которая прибавляется к Накопительной сумме.
2.7. Для получения виртуальной клубной карты OpArt club, покупатель информирует о желании ее получить консультанта, который в свою очередь отправляет Участнику ссылку для скачивания виртуальной клубной карты.
2.8. Участник может самостоятельно выпустить виртуальную клубную карту. Для этого ему необходимо перейти по ссылке выпуска виртуальной карты (имеется в галереях оптики «ОпАрт» в виде qr-кода и на сайте галереи оптики «ОпАрт» в разделе «Программа лояльности»), ввести свой номер телефона для идентификации, после чего Участнику придет сообщение со ссылкой для скачивания виртуальной клубной карты.
2.9. При необходимости, по просьбе консультанта, покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, или клубную карту (в физическом, либо виртуальном виде) при ее наличии.
3. ПРИВИЛЕГИИ
3.1. Всем Участникам клубной программы предоставляются следующие привилегии:
3.1.1. при достижении Накопительной суммы 2 000 р., возможность получения баллов за покупки и их последующего использования для получения скидки (далее Скидка по баллам);
3.1.2. скидка на контактные линзы, при своевременной их замене в размере 20%, предоставляется в том случае, если Участник совершает покупку контактных линз в срок не превышающий срок ношения его предыдущих купленных в галерее оптики «ОпАрт» контактных линз (правила программы обозначены в Правилах программы своевременной замены контактных линз);
3.1.3. автоматический заказ редких, отсутствующих в ассортименте галереи оптики «ОпАрт» контактных линз, которые Участник регулярно приобретает без необходимости внесения предоплаты;
3.1.4. бесплатный базовый ремонт очков (см. п. 3.2), состоящих из оправы и линз, приобретенных в галерее оптики «ОпАрт», в течение двух лет, с момента их приобретения (получения заказа);
3.1.5. бессрочная бесплатная услуга по вставке (замене) линз в оправе, приобретенной в галерее оптики «ОпАрт»;
3.1.6. персональный куратор, по желанию Участника.
3.2. К базовому ремонту очков относятся любые услуги по ремонту очков, а также запасные части для ремонта стоимостью до 1 000 р., которые имеются в постоянном ассортименте галереи оптики «ОпАрт» (не заказные).
4. НАКОПЛЕНИЕ БАЛЛОВ
4.1. Баллы начисляются на карту покупателя, с момента ее выдачи, по условиям, обозначенным в настоящем разделе.
4.2. Участнику программы лояльности за каждую покупку в галереях оптики «ОпАрт» на каждую 1000 р. Суммы покупки пропорционально начисляются баллы на его карту по следующим правилам:
4.2.1. за покупку очков (оправы, очки от солнца и линзы для очков) – 50 баллов;
4.2.2. за покупку контактных линз, услуг и аксессуары – 10 баллов;
4.2.3. за покупку фирменных аксессуаров с логотипом OpArt и очков бренда OpArt – 100 баллов;
4.2.4. за покупку подарочных сертификатов баллы не начисляются.
4.3. Срок действия баллов ограничивается 5-ю годами (1 825-ю днями) с момента их начисления, кроме баллов, начисленных не за покупку товаров и услуг (срок действия таких баллов устанавливается галереей оптики «ОпАрт»).
4.4. При выдаче карты на нее начисляются приветственные 300 баллов, которые можно использовать сразу после их начисления, но не позже, чем через 6 месяцев (180 дней) после начисления.
4.5. Первые баллы за покупку начисляются на последующие после выдачи карты покупки.
4.6. Начисление баллов происходит на сумму, оплаченную денежными средствами и/или подарочным сертификатом после применения всех Прочих скидок.
4.7. Баллы за покупку начисляются Участнику после получения заказа или совершения покупки товаров и/или услуг. Обменять такие баллы на скидку Участник может через 14 дней после их начисления.
4.8. Галерея оптики «ОпАрт» по своему усмотрению может начислять на карты Участников дополнительные баллы, не связанные с покупками Участников, и устанавливать сроки их действия.
4.9. Отслеживание количества накопленных баллов на карте производится Участником:
4.9.1. при отсутствии или наличии виртуальной карты на сайте opartgallery.ru в разделе с описанием программы лояльности;
4.9.2. при наличии виртуальной карты в приложении Apple Wallet и Google Pay;
4.9.3. у консультантов галереи оптики «ОпАрт».
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛОВ
5.1. Участник может обменять баллы на скидку в рублях, соответствующую количеству его накопленных баллов (1 балл = 1 рубль, далее Скидка по баллам).
5.2. Использованные для получения скидки баллы сгорают.
5.3. Скидка по баллам применяется на всю сумму покупки, включая любые товары и услуги, кроме подарочных сертификатов. Подарочным сертификатом оплачивается сумма покупки после применения всех скидок, включая скидку по баллам.
5.4. В случае, если в галерее оптики «ОпАрт» действуют Прочие скидки, Скидка по баллам применяется к остатку суммы покупки после применения таких скидок. Скидки применяются в следующем порядке: 1) Прочие скидки, 2) Скидка по баллам к остатку суммы.
5.5. Размер скидки по баллам не может превышать 90% от суммы покупки после применения Прочих скидок.
5.6. Участник может отказаться от списания баллов и продолжить их накопление.
5.7. Участник, при списании баллов, может потратить только все доступные баллы сразу. Под доступными баллами понимается сумма баллов, которую можно потратить исходя из условия обозначенного в п.5.5.
5.8. При списании баллов одновременно происходит и их накопление. В таком случае начисление баллов происходит на сумму, оплаченную денежными средствами или подарочными сертификатами, за минусом скидки, полученной по баллам и Прочих скидок.
5.9. При списании баллов, если их срок действия разный, в первую очередь будут списываться те баллы, срок действия которых истекает раньше.
6. ВОЗВРАТЫ И БАЛЛЫ
6.1. При возврате товара, баллы, которые были начислены при его продаже сгорают, а баллы, которые были использованы при продаже начисляются обратно на счет покупателя.
6.2. Не подлежат возврату баллы, срок действия которых истек с момента их изначального начисления.
6.3. Бонусные баллы не подлежат обмену на денежные средства.
6.4. В случае возврата товара, частично или полностью оплаченного баллами, баллы будут возвращены на счет Участника сразу, после оформления возврата. Покупатель может воспользоваться ими сразу же.
6.5. Если при возврате товара или при отказе Участника от получения оплаченного товара на момент возврата денежных средств у него на счёте нет достаточного количества баллов для списания суммы, ранее начисленной за покупку и потраченной покупателем, то недостающая сумма баллов образует отрицательный их баланс на счете покупателя. Баллы, начисленные с последующих покупок, будут компенсировать отрицательный баланс до его выхода в положительное значение.
6.6. Срок действия баллов, полученных в результате возврата товара, по которому они были списаны, устанавливается исходя из определенного первоначально при их первом начислении.
6.7. Участник может заменить свою клубную карту на новую. Все накопленные и неизрасходованные баллы на предыдущей карте при этом переносятся на новую.
7. ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
7.1. Покупатели, участвующие в дисконтной системе, действующей до вступления в силу новой программы лояльности, автоматически переводятся в новую.
7.2. Существующие карты покупателей переводятся в новый режим работы и становятся накопительными.
7.3. Накопление баллов происходит с нуля с момента утверждения настоящего документа; баллы начисляются за первую покупку, совершенную после утверждения настоящего документа.
7.4. До 31 декабря 2021 г. все участники действующих ранее дисконтных программ имеют право выбора по какой системе получить скидку, по старой или по новой; покупатель может выбрать только один вариант скидки, либо полагающейся ему по старой дисконтной системе, либо обменять вновь накопленные им баллы по новой программе лояльности.
7.5. Если покупатель выбирает получение скидки по старой системе, то баллы по таким покупкам начисляются ему на сумму внесенных денежных средств, после применения всех скидок.
7.6. Все привилегии, полагающиеся участникам старых дисконтных программ, перестают действовать с момента вступления в силу новой Программы лояльности (кроме бесплатной проверки зрения у офтальмолога для членов клуба, которая действует до 31 декабря 2021 г.).
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Галерея оптики «ОпАрт» не несет ответственности за компрометацию номера карты и использования его для получения привилегий третьими лицами, в том числе за списание ими накопленных участником баллов. Участник самостоятельно отвечает за сохранение номера клубной карты от злоумышленников и не может предоставлять галерее оптики «ОпАрт» претензий по компенсации списанных злоумышленниками баллов с карты Участника.
8.2. Данные правила носят информативный характер. Изменения и дополнения вносятся без предварительного уведомления Участников.
8.3. Дополнительную информацию о программе лояльности можно узнать у консультантов галереи оптики «ОпАрт», и на сайте opartgallery.ru.